Аджами

Всем, кто не в курсе — меня сегодня признали работоспособной (выписали из больничного). 10 дней сидения дома закончились. Завтра по расписанию у меня 2 массажа, один где-то далеко, Даша сказала — что я такой станции метро не знаю. Посмотрим, что такое — аюрведа питер стайл. Надеюсь, мне понравится )) Потому что пока мануальная терапия на моей шее сказывается не лучшим образом — сегодня просто дико ломит плечи и шея будто растянута. На самом деле, я думаю, что у меня какой-то больной организм. Саша говорит, что причина в том, что я хожу по врачам. Вот он не ходит — и не болеет. А я стала постоянным клиентом аптек нашего города, и лечу себе то понос, то золотуху.

Да, Даша сделала это. Она заквасила капусту. Два дня я ее мешала и всячески переворачивала. А сегодня Даша приказала попробовать. Результат меня поразил. Даша молодец, как ни крути. Капуста вышла — высший сорт! Такая сладкая, как настоящий десерт. Ее можно и с чаем, и с кофе, и с другими напитками. Можно прям в кружку вместо сахара, а можно вприкусочку.

Насчет Аджами… Давно ждала, когда же руки дойдут до этог фильма. Ожидала многого. А вот сейчас включила — перемотала и выключила. Че-то не пошел. Думаю: удалять или есть вероятность, что однажды вставит?

3 комментария

Filed under Uncategorized

3 responses to “Аджами

  1. Главного героя зовут Насри. Конечно вставит! Особенно если он в конце женится на девушке Нассы.

  2. Abbatss

    Насри — такой еще футболист есть.
    Давай уже какой-нить пост с анекдотами смешными

  3. блин, нет времени совсем.
    Спасибо комметаторам

Добавить комментарий

