Неудачный год

Ну, вы уже поняли, что я тут болею. Не буду жаловаться, как мне хреново было, как я тут думала, что с жизнью прощаюсь 🙂 в общем, я пошла на поправку. Сейчас есть пара фактов, которые меня беспокоят — это почему-то ужасные ногти. У меня таких еще не было, может, и за всю жизнь! И то, что сегодня не знаю, как днем распорядиться. Часа в три по хорошему, надо бы уже ноги делать. А часа три наступит довольно скоро. И я не знаю, до этого времени успею я что из этого — еще раз помыть полы, приготовить покушать на вечер или подшить кофту, или фильм посмотреть…

А год неудачный — потому что я давно так много не болела, как в этом году. Наверное, это сглаз или порча. Запишусь к экстрасенсу.

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Неудачный год

  1. Какой чудесный ролик! Пожалуй скопипизжу! =)

  2. sexycookie

    пожалуй

Добавить комментарий

