Бо-бо

Это могло бы быть романтично, если бы не было грустно. Валяюсь в кровати, потягиваю крепкий кофе из большой кружки, кофе новый — со вкусом Chocolate Fudge — кто знает, что это —  сейчас уже немного мне завидует.  Смотрю сплетницу, в ванной тихо шумит стиральная машинка, ополаскивая одежду в моем любимом кондиционере Е, в комнате тепло и пахнет ванильными свечами L’Occitane. А мне так хреново, что просто жуть… Пока я работала, я как-то держала себя в руках, даже думала, что на больничном смогу просто поваляться дома, заняться тем, до чего руки давно не доходили. Но увы… все, на что сейчас мне хватает сил — это достать новую салфетку из упаковки… не люблю болеть. А в этом году приходится почему-то делать это слишком часто 😦

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

