без души

Вы заметили, что я последнее время пишу без души?

Потому что настроение такое, упадническое. Хотя я часто вижусь с друзьями (пользуясь случаем, передаю привет Маше в Тайланде, Лене в Москве, Ире на Сахалине, Юле и ее дочурке, встречи с которыми жду безумно), хожу по кафе-ресторанам, веселюсь с друганами (Сашей и Ромой, и кто там еще пьяный валялся на моей кровати), кувыркаюсь с мужчиной (вчера с бокалом шампанского, позавчера — с кокосовым виски/ромом, с вкусными сырами, салатами и прочими шедеврами, вышедшими из-под моих золотых рук), планирую посещение Филиппин, готова рвануть в Европу хоть сегодня, хоть завтра! Кажется — ну все у меня есть. Ну чего еще желать?!…

И все равно — только я вернулась из отпуска, как снова на меня нахлынула волна негатива. Не могу с ней разобраться.

Что не так? Я сама не знаю. Не знаю, чего хочу, не знаю, к чему стремиться. Начинаю читать новую книжку — и снова откладываю. Начинаю пидорить холодильник, и хватает заряда только на верхние полочки. Мечтаю забабахать супер-тортик, такой сладкий, чтоб зубы ломило, и — ничего, мечты так и остаются мечтами.

Так — во всем. Кто виноват? Что делать?

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “без души

  1. sexycookie

    Рома, ты же знаешь о моих проблемах с алкоголем. Мне бы там разобраться для начала…

  2. так лсд может решить и эту проблему

  3. sexycookie

    тогда неси!!!!!!

Добавить комментарий

