Журналисты (пост из прошлого, так как разные причины)

Я поставлю сейчас это пост в расписание, чтобы он сам завтра опубликовался (для вас — уже сегодня). А причина моей занятости — журналисты, практически как «К нам едет ревизор», только про журналистов. Поэтому завтра я буду занята на работе, не смогу вас порадовать чем-то таким или даже эдаким.

На фото — мы в воскресенье ходили в кафе странное, ну, там прикольно было в плане предпочитаемого нами вида отдыха. Вы все в курсе, что мой муж — большой интеллектуал. Если кто не знает, его папа — преподаватель оптики в университете.

Ну так вот, Дима любит отдыхать, окружая себя умными людьми и обыгрывая их в интеллектуальные игры. Вот и в кафе было нечто такое: ведущий загадывал загадки в стиле «Блеф-клуба», потом надо было сложить паззл (простите, забыла русское слово) и пр.

51, 5 кг — мой вес на сегодня. Полтора килограмма позади.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

