Маликову — 40

Передача «Пусть говорят» для меня как медом намазана, но Дима жутко злится и становится таким spiteful, когда я хотя бы на 10 секунд задерживаюсь на ОРТ и он понимает, ЧТО там идет.

Приходится делать вид, что у меня сломался пульт и судорожно вдаваться в путаные объяснения, пытаясь его отвлечь или даже запутать!
Сейчас Дима ушел гонять мячик с ребятами и я в одиночестве… получила наслаждение от запретной для меня передачи «Давай поженимся» С ЖЕНЩИНОЙ, идеалом для меня — и вот практически в прямом эфире наслаждаюсь минутами медового телевидения с Малаховым.
Какая милая, душевная передача сегодня! Никаких скандалов — ничего! Гость сегодня — Дима Маликов. Как же приятно на него посмотреть: добрые глаза, искренняя улыбка. Очень приятный человек. Таких на самом деле мало.

Дмитрий Маликов — самый безупречные певец нашей эстрады.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

