Peach pie

Итак, я официально в растерянности. Перерыла кучу рецептов и все требуют невыполнимого: то не запланированных консервированных персиков, то тапиоку, то натмег, как его там по-русски, то подозрительный рецепт теста (когда я делала бананово-клубничный пирог, такое тесто только все испортило). Я хочу сделать пирог с персиками, чтобы без всяких странных добавок в начинку: только персики, никакой тапиоки! И чтобы это не получилось тесто в персиковом супе или твердая как картон корочка, а хочу мягкого сладкого и сочного пирога.

Передохну часик и еще подумаю, как объединить в один рецепт три. И получить желаемое.

Ой-ой-ой! По-моему, я нашла то, что искала. Как ни странно — по рецепту Тьюсди виз Дорри. Выглядит ТАК, как я и планировала:

Нет, оказывается, сюда надо сливочную заливку…. А я хочу начинку только из персиков! РРРррр, что за муки творчества.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

