good old chilli con carne

Старое доброе чили кон карне. Название этого блюда известно мне еще со времен университета и дона Луиса — моего учителя испанского. Я люблю язык, поэтому и португальский оказался мне близок. И было приятно осознать, что я могу, глядя на португальские тексты, переводить их. В какой-то момент я даже захотела изучить португальский, хотя бы основы. А потом передо мной замаячил корейский — пара занятий на работе, группа из девяти человек, два преподавателя и разделившееся мнение: мне больше понравился преподаватель с классическим подходом к изучению языка, а всем остальным — с модерновым. Сейчас, насколько я помню, мы ждем октября — в октябре занятия могут возобновиться.

Чили кон карне я готовила, основываясь на рецепте Джейми Оливера, но переделав его полностью. В его варианте блюдо на выходе должно быть чем-то вроде гуляша, а я хотела суп, такой густой, но все же — суп. Заехали на рынок, я купила:

  • острый перец — 1 шт
  • болгарский перец — 3 шт
  • зелень: укроп и кинзу, по 50 г
  • морковь — 1 шт
  • лук — 1 шт
  • кукуруза — 4 початка (отварить и срезать зерна ножом)
  • помидоры — 1 кг

Затем:

  1. Овощи мелко порезала, отправила зажариваться в кастрюльке с растительным маслом.
  2. Помидоры измельчила в блендере. Добавила их к жарящимся овощам.
  3. Говяжий фарш (200 г) добавила в кастрюльку к тушащимся овощам.
  4. Долила стакан воды.

Отдельно отварила рис, для слабых нервнами и слабых желудком. Я буду кушать чили кон карне как суп, а Дима — как подливку с рисом. Мне это блюдо нравится тем, что в нем много свежих летних овощей, а Диме — тем, что в нем есть мясо. Всем угодило мое чили! Вот так чили, вот так так!

И вот я порезала морковку

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “good old chilli con carne

  1. Онаним

    хехе ) сразу заметно новый фотик! перчик вообще отлично получился!

Добавить комментарий

