Слова не выкинуть из песни: «Пенисы, пенисы, люблю пенисы!»

Почему-то Диме не понравился этот сериал, мы вместе посмотрели пару серий, больше он не стал смотреть. А мне вот понравилось. Сейчас я смотрю второй сезон, ту серию, где они пошли на мюзикл «Гей», так я просто ухохатываюсь. Очень смешно, когда это парень притворился, что упал в туалете и повторял «я инвалид». Очень смешной момент.

—-

Пообедали с Сашей и моей sibling и ее boyfriend в Евразии, уже сто лет туда не ходили: ну пару месяцев так точно. Сейчас вот приехали к нам, трое ребят пошли в хоккей играть, перетащили телек с приставкой в третью комнату, а я вот могу в тишине здесь смотреть сериал. Под звуки швабры в коридоре, ею Даша машет.

На завтрак испекла яблочный пирог, по тому же рецепту, как во вторник для моих футболистов. Только в тот раз я так и не попробовала пирог, зато утром сегодня кусочек урвала. Саше эпл-пай понравился, Дима есть не стал. Саша успокаивает меня, что Дима просто не в восторге от моей стряпни, но зато сам он два куска слопал. Ну и я ему компанию составила. Посидели за столом, попили чаю, потрещали.

Заехали на южный рынок, купили картошки, баклажанов (сделаю завтра острые), щавель — для зеленого борща. Так как пирога почти не осталось, то хочу попробовать изготовить тирамису. Надо найти рецепт Джейми Оливера. Будет у меня такое тирамису, вери чоко.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

