Тощий зад, тощий зад! Ты вернись ко мне назад!

Я вот все мучаюсь от диареи черной зависти. Вернее, хочу анорексичкой стать, а все никак.

Сейчас у меня в планах срочно родить ребенка и чтобы он из меня все соки высосал, хочу похудеть, как Катя!!! Это невыносимо, зависть во мне борется с желанием… желанием ее тощей жопки!

Иногда, чтобы почувствовать себя похудевшей, я втягиваю живот. И это — мой максимум! Это я типа похудела, раз живот втянула на минутку. Жаль, жопку так не втянуть… Я бы смогла, а что.

Какая же худенькая Катюша, я вчера ночью вся в завидках уснуть не могла и зависть заедала булками и гренками.

53 кг

45 кг

Загружу потом фотку из дома 🙂

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Тощий зад, тощий зад! Ты вернись ко мне назад!

  1. Онаним

    где фотка-то с 45кг? =) или не было такого? =)

Добавить комментарий

