Сладкое воскресенье

Утро не задалось. Вечно мне не хватает времени. Приходится экономить его, подгадывать праздники, надеяться на что-то и кого-то. Вот и в это воскресенье: утром нужно успеть привести себя в порядок, принять долгий душ, приготовить завтрак и им же позавтракать, сделать ноги гладкими, волосы шелковистыми ну и прочая. А между всеми этими действиями успеть сварить зеленый борщ из купленного в субботу щавеля. Дима, по-моему, такой борщ называет просто щавелем или супом, а вот у нас как-то поевлось звать его зеленым борщем. Да, если на борщ времени не хватит, то надо бы хотя бы просто бульон осилить. За час до выхода бульон уже был готов. Так что и борщец я успела как раз доварить. Им и позавтракали.

Съездили по делам. Там час потеряли с непроходимостью карточек, видимо, терминал у них поломался — обе карточки наши не работали, потом заехали в окей. Я хотела вечером тирамису приготовить, как у Джейми, но встав перед полками сыра, поняла, что не помню: маскарпоне или рикотта??? В итоге, остались мы с классическлой шарлоткой. Жаль, это не Димин вариант: он любит, когда без фруктов 🙂

Потом приехали домой, я закинула курочку запекаться, пожарила картошку с грибами, позвала ребят за стол, и мы втроем с Сашей пообедали. Очень рада, что Саша, глядя на меня и курочку масляными глазками, мечтательно поделился с нами: «Может, и мне жениться?» Да, жена бы его откормила. Как такого хорошего Сашу да и не откормить.

Итак, в планах на следующие выходные — покупка фотоаппарата. Откладывать дальше уже нет смысла: отпуск приближается, а мне надо бы придрочиться.

——

На ночь глядя пошла на школьное поле в жопу гонять с Шурой, Ромой и Сашей. Дима все время перехватывал у меня мяч, наверное, видел во мне соперника. А Шура так прикольно все время головой отбивал — я даже пару раз испугалась, что у него случилось легкое сотрясение.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

