Мои крошечки-хаврошечки!

Всем привет и чмаффки и вот вам симпа!

Я сегодня ОТДЫХАЮ!!!!!!!
Сама не могу поверить. Этот отдых получился у меня спонтанно. Спасибо Антону, моему коллеге, который решился мне помочь и стать моим И.О. на эту пятницу.

Итак. Что я уже успела сделать за сегодня: душ, мои любимые американские оладьи с клубникой-гигантом и кленовым сиропом, мокко, Прити Литл Лайарс, разговор по душам с Дарьей. И она мне сказала следующее: «Мне так нравится, как сняты Прити Литл Лайарс, особенно романтические моменты, когда кто-то с кем-то целуется… Это меня захватывает и я прям теку сразу становлюсь сама романтической. Особенно когда та девушка целовалась с женихом своей сестры…»

Я, вот знаете, задумалась.

——-

Я люблю отдыхать и желаю вам почаще отдыхать!

1 комментарий

Filed under Uncategorized

One response to “Мои крошечки-хаврошечки!

Добавить комментарий

