Сайко-2

Говорят, что для того чтобы разобраться в своих слабостях, нужно проанализировать те случаи, когда ты «наступал на грабли». Моя проблема в том, что я не умею разбираться в людях. Мне все кажутся добрыми и хорошими, а потом в одночасье оказывается, что все злые и противные, и уже давно обо мне пускают вонючие слухи и я им уже сто лет как не подруга и вообще у нас разные интересы. Совет психолога был таков: нужно проанализировать такие случаи. Нужно узнать, каждый ли раз в подобном случае были одинаковыми завязка, развитие и кульминация.  Ну или были ли другие схожие моменты в подобных происшествиях. Например, вдруг вам не везет только с блондинками? А вот с брюнетками — все круто. Я проанализировала. Подумала. Приняла решение. И к сожалению констатирую, что у меня нет возможности избежать повторения гнусных предательств. Видимо, я была с самого начала права, списывая все свои злоключения на карму.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

