Патологическая лживость — как мне отвратительны такие люди!

Знаете, я, наверное, все могу простить. Если человек извинится. Попросит прощения — если неискренне, я ведь даже и не узнаю. Но прощу.

А вот когда оказывается, что человек не в первый раз попадается на пиздеже, от этого так тошно становится.

Максимальная мера такой гадости в человеческом сердце — это когда ложь настолько проедает человека, что он сам начинает верить в собственные враки. Противненько.

—-

Я так люблю шопиться, вы не поверите. За последние полгода у меня практически полностью обновился гардероб, под него был приобретен новый шкаф-купе, с самым красивым стеклом и далее шкаф был заполнен одеждой под самые верхние полочки. Отчего я задумалась: как же раньше я хранила все свои сокровища, где???

Были куплены 2 пакета для вакуумного отсоса. Покамест шаль теплую храню только на балконе, в таком пакетике. Постирала теплую зимнюю кофту и сушу ее уже месяц, чтобы тоже подвергнуть ее остасыванию. Посмотрим, долежит ли мое чудо до зимы, а, может, и следующего лета.

Вот вам фотографии туфелек всем известной певицы американского ориджина Ферги-Фергюсон. Красивые туфли. Очень удобные, несмотря на онемевшие на 2 месяца после одного дня ношения пальцы на левой ноге.

У меня такие, розовые-красивые. Есть еще вариант такой:

По одной паре не стану советовать обувь. Но для тех, кто особо не жмется, можете попробовать. Мне понравилось.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

