Я само совершенство

Вот знаете… я тут решила отфотошопить свою фотографию, чтобы стать такой же красивой, как Жизель Бюндхен и Ванесса Хадженс. Но не получилось. Поймите меня правильно: фотошоп — не для самых умных — знай тыкай на кнопки и получай результат… но ничего не вышло.

НЕЧЕГО ВО МНЕ ФОТОШОПИТЬ!

И ручки у меня красивые, и ножки. И лицом я будто царевна-лебедь, ну чесслово!

Благодаря этому моему спонтанному желанию улучшить свою фотографию, я поняла, что я идеальна — я само совершенство. Единственное, что в итоге пришло мне в голову и я что смогла сделать со своей фотографией — это просто перевернуть ее на бок. Будто я не на земле стою, а лежу — прилегла отдохнуть будто.

Инджой, май дарлингс!

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Я само совершенство

  1. Онаним

    чтобы эта фотография стала красивой, могла бы просто вместо себя жизель бюндхен туда зафотошопить

Добавить комментарий

