Радулова-раздулова

Есть такие злые-презлые люди, они часто жизнью обиженные. Я вот иногда стараюсь быть злой и не забывать чужие проступки, готова иногда придушить козу какую вредную ну или плюнуть в спину.  Чтоб стекало по футболке.

Но вот есть Радулова. И я ей и в подметки не гожусь. Ее когда-то читала Даша, по-моему, она меня на нее и навела. Я-то поняла сразу: не все в порядке у этой женщины с круглым лицом. То ли она разведенка-брошенка, то ли все вместе и все сразу. Если копну поглубже, то так и окажется, честное слово.

И вот что поразительно — и что помогает мне сделать вывод, что я — отнюдь не средоточие зла. Вокруг нее, товарища Радуловой, кружат люди такого же склада и такого же характера, как и она сама — злые, обиженные, неспокойные в душе. Есть еще одна злюка — Беки Шарп, но она злится по делу, цену себе знает, огульно всех не обвиняет, а лишь адресно.

Недавно «отчаянная домохозяйка» Тери Хатчер опубликовала фотографии, где она морщит и лоб и в совершенно естественном обличии улыбается нам с экрана.  Вообще-то весь мир воспринял эти карточки положительно, все радовались и повторяли в голос: так и надо, вот какая молодец — скажем нет ботоксу, плюнем в лицо пластической хирургии!

А Радулова и ее верные читатели почему-то отреагировали совсем для меня неожиданно: стали корчиться и кривляться, повторяя «как так? без косметики? еще и морщится? она вообще — актриса?!?!?!» ну и прочие гадости…

Вот она — разница восприятия. Я немного рада, что я не настолько зла и противна, как эта круглоликая дама, дама Радулова.

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Радулова-раздулова

  1. Онаним

    радулова страшная, я посмотрела

Добавить комментарий

