Три часа удовольствия. С Амадеем

Милош Форман постарался — три часа вполне интересного видео, с красивой картинкой, как я люблю: красивые люди, красивая одежда, мебель, танцы, музыка — просто захватывает. Когда мы ходили на Джона Малковича в Мариинке, то я была раздосадована: мне же не с кем ходить в филармонию, а классическая музыка в живом исполнении — это мое искушение. Слушать в наушниках — не то, скучно. Я даже заставить себя не могу. А вот в реале —  я могу это делать бесконечно.

Я сама не заметила, как прошли три часа, фильм и на самом деле интересный, сюжет известен всем: Сальери и Моцарт — история успеха, зависти, удач и неудач. Ф. Мюррей Абрахам сыграл отлично, получив за эту роль оскара, его мимика и жесты в старческом обличье на сто процентов старческие. Немного меня смутил аспект религиозности: в том плане, что Сальери отрекется от бога, такого немилостливого: давшего ему неземное желание и вполне ограниченное умение (талант).Часто бывает в жизни так, что хочется, но не можется. Но в наше время уже никто Бога не винит: говорят «сэ ля ви» и свыкаются со своими средненькими возможностями. И даже больше: сейчас принято рассуждать так: раз ты не можешь писать музыку, значит вкусно готовишь яичницу, мол этому и надо радоваться. Смещение принципов. Травить никого не стоит. Смирись и жарь яйца.

Кстати, я смотрела такую версию фильма, где были куски без перевода, и речь актеров, замечу, отлично передана при озвучке (особенно порадовала меня манера Моцарта смеяться).

Посмотрите фильм. Три часа пролетят незаметно. А вспоминать их вы будете долго.

PS Я не люблю фильмы «с переодеваниями» (их называют костюмными драмами), но тут все по теме.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

