Cappuccino in the clouds

О, если и есть на свете что-то идеальное, то это кофе по утрам. В меру крепкий, вкусный, насыщенный, с молоком и сахаром. Такой кофе — мой любимый.

Когда я думаю об идеальном утре, то исключительно и обязательно — это завтрак на отрытом воздухе. Если бы я так начинала каждое утро, то все мои неврозы отступили бы перед блинчиками с клубникой и кофе с молоком. Свежий воздух, лучи утреннего солнца, сама собой (при помощи внимательного официанта) пополняющая чашка с кофе, улыбки, кивки головой соседям по острову в знак приветствия, красивые люди — это бы излечило мою душу.

За неимением райского пейзажа за окном, океана в двадцати метрах от ресторана и изо дня в день исполняемых желаний, я привыкла любить Петербург. И пока что — всего лишь еще пару-тройку месяцев — для меня идеальное утро — с кофе, приготовленным мужем. Пусть я делаю лучше, зато у него — вкуснее.

Потому что с любовью. Если верить его словам 🙂

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Cappuccino in the clouds

  1. Онаним

    Смирись, твой муж все делает лучше всех (и знает тоже)

Добавить комментарий

