Les herbes folles (Дикие травы)

Ладно, думаю, ни для кого не секрет, что я жутко злая и противная. Так что вот вам новый пост. Нейтральный.

Fol (fou) — по-моему, это значит «сумасшедший».

Посмотрела вчера этот фильм. Где-то в отзывах прочитала, что этот фильм — виньетка (чего — судите сами). В фильме очень красивая музыка, по большей части — джазовая. Вроде бы, главный герой — альтер-эго режиссера (товарища Годара).

Вообще, я все выходные смотрела фильмы, которые Дима охарактеризовал так: «Если бы фильмам давали премию за нудность, то все фильмы, которые ты смотришь, эту премию бы получили». Можно сказать, что этот фильм — типично французское кино — французы часто снимают фильмы странно, вот в такой необъяснимой манере. Я иногда думаю — они и в жизни такие? Такие же… неуклюжие, плохо выражающие свои мысли, вечно витающие в облаках? Жаль, нет у меня знакомого француза под рукой, чтобы его пожамкать на нем пару опытов поставить.

Сюжет такой — и это не спойлер, читайте смело — описать этот фильм не получится при всем желании — и даже если вы прочитаете дальше ключевые моменты описания, то все равно ничего не поймете. Сюжет: мужчина случайно встречается с женщиной и у них завязываются отношения: не романтичные, не нормальные, а странные такие французские отношения — то он ей шины проколет, то она полетит за штурвалом самолета, то они встретятся в кино, то он забудет застегнуть ширинку.

Да, я знаю о существовании символичности и прочего — я это в университете проходила. И, возможно, расстегнутая ширинка — символ какой-то из черт личности главного героя. Я все понимаю… И даже о многом догадываюсь.

Но что происходит в конце фильма..?! — о да, мне пришлось забивать в гугле: Дикие травы смысл.

—-

Музыка в фильме правда очень красивая. Как у Озона в «5+2» и некоторых других фильмах с красивой музыкой.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

