Camera

Я мужу на годовщину свадьбы подарила телефон его мечты — Дизаер. Он все не нарадуется, хотя — как меня и предупреждал друг с работы — зарядка держит ровно сутки. Когда мы поехали в Хельсинки, Дима все не мог удержаться от общения с дружочком своим, Сашей, и на аське телефончик сел ровно к вечеру.

А потом и моя нокиа не вынесла такого напряга и отрубилась. Чтобы не проспать утром приплыв к российским берегам, мы решили смотреть время на фотоаппарате — вот так в полнейшей темноте просыпались пару раз, включали фотоаппарат, проскакивали до настроек ремени, и там уже решали: поспать еще и или пора подниматься.

А сейчас я хочу новый фотоаппарат. Мой, конечно, еще долго выдержет: я его и в лужах купала и роняла прям сильно-сильно на асфальт (он весь разлетался на кусочки), и потом я понимала пару раз, что каких-то деталей в фототаппарате уже и не хватает. И сейчас фотик держит марку только благодаря двум спичкам в корпусе и изоленте поверх всей конструкции.

Так вот, сейчас я хочу новый фотоаппарат. Не мыльницу, а зеркалку — чтоб как у всех. Буду такая красивая всех фотографировать. Даже, может, фотошопить научусь. Буду бока девочкам ужимать, а груди — пририсовывать. Вот же ж красота-то какая!

Всем пис!

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

