Позитив

Иногда я бывают жутко злая — эдакая spiteful woman.

Это я злая

А вот бывает, найдет на меня что-то и я прям такая вся делаюсь милая, как зефир, сладкая и воздушная и всех люблю, и вокруг меня только радуга и бабочки, и много цветов и такие белые пони, которые за бесплатно вас покатают и много радости принесут. Вот какой я иногда бываю. Но это, к счастью, бывает не часто.

Это я добрая

И мне так хорошо делается, когда кому-то плохо и тот, кого я всем сердцем ненавижу, на фотографиях хуже меня выглядит — ну прям радость меня переполняет! и нет границ моему счастью! и я всех готова и простить, и расцеловать, и прям наобещать с три короба!

Вот какая я бываю добрая. Ну знаете, хоть любой может ко мне подойти в эти редкие моменты блаженства  и прям все грехи я готова простить человечеству! всех буду любить-обнимать, за щечки теребить моих непутевых! Лишь бы кто из моих ненавистников потолстел или платье купил некрасивое.

Ах, ну пишу и прям все слова — с радостью в душе, счастье-то какое!

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

