Годовщина

На этих выходных — в воскресенье — мы с Димой отпраздновали год семейной жизни. За неимением огромных средств, пришлось ограничиться поездкой на пароме в Хельсинки. И должна я вам сказать, что отдохнули мы просто шикарно. В этот день я получила все, о чем мечтала — к сожалению, мой желудок имеет границы. Иначе сверх всего полученного лег бы еще и стейк из оленины. Ну ничего, его я съела просто в другой день.

Расскажу немного про паром. Не знаю, кто читает мой блог — читают ли его вообще, но вот если вдруг соберетесь на пароме в Финляндию, то слушайте сюда.

1) Покупайте билет на паром в турфирме, специализирующейся на паромах, а не в турфирме «Нева». Когда вы приедете к Ленэкспо и попадете на морской вокзал, то увидите там огромную очередь (по виду так… на час-другой). Вот, если вы купили билет в Неве, то вам — в очередь. Если вы покупали не путевку, а просто билет на паром — то вам в ту очередь, которой и нет, в принципе — перед нами была только одна семья.

2) Завтрак в виде шведского стола можно смело не брать. Потому что именно там я попробовала самый худший кофе в мире. Видимо, его варят на рассоле из-под огурчиков. Этот кофе — ну, трудно найти слова. По вкусу он был солено-кислым, не смотря на сахар и молоко, а по ощущениям… просто как пример: на нашем столе стояли 3 чашки кофе из разных доступных на завтраке кофеварок. Все три чашки были полными. Пить их содержимое не представлялось возможным.

Еще про завтрак. Из всего многообразия предложенной еды я смогла скушать только вареное яичко (две штуки), бутерброд из хлеба с маслом и небольшой кусочек выпечки (они ее называют Danish Pastry, но тот, кто знает, что это такое, сразу поймет, что данишем тут и не пахло). А вот хлопья и молоко — как везде.

Вывод — хотите завтрак? Идите на 4 этаж в кафе Bake and Coffee, там кофе по 2 евро, вроде, и — на кофе похож. Там же можно скушать бутерброд, тарелку каши и что-нибудь из выпечки. Поверьте, заплатите вы намного меньше, а удовольствия получите гораздо больше. Я уж молчу про безумную очередь и давку на подходе к столам с завтраком.

И вот вам бонус: как бы я сама поступила, если бы еще раз поехала. Паром останавливается практически в центре города — до ближайших кафешек — 10 минут пешком. До рыночка (тоже с кафешками) — 2 минуты. Вот так бы я поступила: я бы весь завтрак оставила бы для города — выпила бы капуччино в Wayne’s Coffee. Ну, и булочку там же. Ах, снова захотелось в Париж!

3) Далее — очередь на выход. Может, это покажется вам невоспитанностью, но я называю это прозорливостью. КАК ИЗБЕЖАТЬ СТОЯНИЯ В ОЧЕРЕДИ — если интересно — пиши в личку.

Далее — таможня — как всегда и везде, только быстро. Мы с Димой минут за 5-10 прошли все формальности на границе.

4) Обратно ехать — примерно тем же макаром. Только в очереди на границе с нашей стороны стоять пришлось гораааздо дольше. Так что советую очередь на выход занимать пораньше.

Уфф, уморилась, сколько букав.

5) Так, еще про ужин. Мы ужинали не на шведском столе, а в ресторане — все было вкусно. Десерту крем-карамель я дала оценку 10 из 10. Это был гастрономический оргазм, такого не было давно. Даже крем-карамель из Седьмого гостя меня так не впечатлил.

За ужин мы заплатили около 70 евро, я алкоголь не пила.

Если ужин по шведскому распорядку такого же качества, как и завтрак, то ну его в топку.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

