Joseph Gordon-Levitt

Это прекрасный актер, знакомый мне еще с раннего сургутского детства. После «Третьей планеты от солнца» он пропал из виду. Возможно, снимался в авторском кино, не знаю наверняка.

Пару лет назад он вернулся в большой кинематограф, для меня 🙂 Летела в Эмираты и случайно увидела его в выборке самолетных фильмов. Фильм меня привлек Микки Рурком в главной роли, а тут оказался и Джозеф. Фильм отличный, держал в напряжении до последнего кадра, хотя сюжет — такой, традиционно американский семейно-триллерный. Фильм тот назывался «Killshot», по-русски просто «Киллер». Можете посмотреть, на один раз — самое то.

Потом — вернее, наоборот до фильма — я увидела его в юбер-секси фотосессии с немкой Клаудией Шиффер. Наслаждайтесь:

И на сладкое:

Обожаю, когда меня так обнимает мой муж )))

Вот бы мне еще и груди такие, как у девушки… Эх 🙂

———

Оказалось, что и правда Джо снимался в авторском кино, очень положительно встреченном критиками:

  • Маниакальный
  • Загадочная кожа
  • Кирпич
  • Обман

А вот какой-никакой список фильмов http://rateyourmusic.com/list/sviatos/filippovs_list

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “Joseph Gordon-Levitt

  1. Онаним

    это он в сериале маленького мальчика играл?

  2. Abbatss

    Ага. в авторской порнухе небось снимался

Добавить комментарий

