Эти странные равиоли

Я читаю много кулинарных блогов, таких- с красивыми фотографиями… С уродскими — не люблю. Сразу закрываю. И вот, что я заметила — есть один шикарный блог — Лаперла — по истории ее постов видно, как развивалось умение девушки фотографировать. Даже такое ощущение, что вот фотографировала она, а вот — уже кто-то другой.

Очень мне нравится — это один из немногих русских, которые я читаю.

——

Летнее блюдо — вареники. Вареники с вишней — самое что ни есть летнее блюдо! Ну самое-самое! Дима вареники в принципе не любит, хоть и комментирует их как «вкусные». Саше мои вареники понравились, Максиму тоже, Даше — аналогично.

Было интересно, когда я искала вариант таких вареников на английском языке. Может, я что-то сделала неправильно, но на запрос CHERRY DUMPLINGS мне  гугл выдал кучу ссылок на весьма своеобразные ленивые вареники. То есть варится что-то вроде вишневого джема и в него закидываются эдакие галушки. Оригинально. Но без фотографий пока.

(уже с фотографией)

Ну, так же я нашла привычные нам варианты приготовления вареников с вишней, но основное отличие от моего способа приготовления состоит в том, что я вынимая вареники шумовкой, складываю их на большую плоскую тарелку, слегка присыпая сахаром (они так не липнут друг к другу). Амеры же советуют обдавать сваренные вареники холодной водой.

А еще я всегда думала: почему рекомендуют утром выпивать натощак стакан воды с лимонным соком? Оказывается, эта ядреная смесь очищает печень, а утренняя доза витамина Цэ помогает организьме в течение дня усваивать железо.

Так вот, к чему весь пост — я всегда с интересом и недоверием относилась к равиоли. Они мне кажутся какими-то самоизлишними, то есть более, чем самодостаточными. Не знаю, решусь ли я когда-нибудь приготовить настоящие равиоли. Это вам не вареники с вишней.

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Эти странные равиоли

  1. Онаним

    приготовь

Добавить комментарий

