Только вам! И по секрету

Ну вот, наконец-то дошли руки поделиться с вами вери важной информацией. В ноябре у нас запланирован шикарный отпуск. 16 дней на берегу Индийского океана — это вам не хухры-мухры.

Прекрасные закаты на экваторе

Пляж, на котором мы будем шесть дней предаваться разврату.

Завтрак в отеле

«Трансмалдивиан эйрлайнс» привезут нас с островка-аэропорта на остров-курорт

Пляж (который создан для разврата)

Вид из номера

Вот такой зверь там плавает у берега — жуть!

Пальмочка, которую я обязательно обниму при встрече

Здесь мне понравился вид оттделки бассейна — такой, деревянный

Это ужин в ресторане — прям как у Хэмингуэя

Пляж разврата!

Вот так на пляже разврата проходит ужин

В общем, рассматривать фотографии из отеля можно бесконечно — чем я уже несколько месяцев успешно и занимаюсь. Время бежит  и отпуск приближается. Неужели?! Неужели я на самом деле осуществлю эту мечту? Ах!

А пока у меня сегодня — последний рабочий день на неделе. Уезжаем на выходные праздновать годовщину семейной жизни, отвлечемся от рутины. Но вы не переживайте, я уже — как в былые времена — написала парочку постов, чтобы вам было чем развлечься, пока я в отпуске. Они сами опубликуются, пока я буду пить маргариту и кушать тортики-наполеончики.

CYA!

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

