Отдых — я повторяю эту мантру

Вчера у нас весь день тусил дружок наш, Саша. Ему и вареники с вишней понравились, и пирог со сливами, хоть он и незаслуженно называл его кексом. Посмотрели фильм, после чего я в очередной раз зареклась ходить с ребятами в кино по их выбору. Фильмец-то вышел скучный, хоть и с нашей красоточкой в главной роли. А роль ей досталась та еще — женщина без языка! Ну не мечта ли любого мужчины?

Завтра буду паковать чемоданы — поедем в круиз отмечать годовщину свадьбы. Я даже 2 дня отпуска взяла по такому поводу.

Да, о работе.
Вот прочитала у Павлины (мой перевод): «если ты хочешь обговорить свое будущее в компании, а твой начальник тебя избегает, это плохой знак — для любого из вас». Задумайтесь и покайтесь! Ибо близко конец!

А утром нас ждал большой такой, жирный сюрприз.  Раньше Дима мог парковаться вторым рядом и ждать меня у работы, пока я по лестнице сбегаю. А теперь обычную дорогу разделили огромным таким островком, как островок безопасности, и обычная дорога стала какой-то слишком узкой, что даже просто выходить из машины, высаживаться по прибытии, стало проблематично.

И еще у меня вопрос: правильно ли я поняла, что «восточная» часть Секса в большом городе-2 снималась в Морокко? Та часть про Эмираты, про Абу-Даби. В Морокко?!

И у меня еще второй вопрос: Рома ночью в моей спальне и жалуется, что неинтересно, что я сплю одетая 🙂 Это вообще нормально? )))))

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “Отдых — я повторяю эту мантру

  1. Онаним вернулся

    =)))) подняла мне настроение, спасибо )
    А Павлину не читай! Я одна хочу набраться житейской мудрости… а потом всех консультировать…

  2. Онаним вернулся

    А у этой женщины на волосах маска?

Добавить комментарий

