To whom how, kak gavaritsa

Всем привет, кого давно не видела. Не понимаю, почему у нас непопулярна американская кухня, нет у нас американских ресторанов — и отчего же?

Последнее время я снова начала фанатеть от оладьей по-американски, утром их готовлю с клубникой и кленовым сиропом — Даша подтвердит, что это ну просто амброзия!

Сегодня я приготовила такой пирог, как американский, тот самый, яблочный. Но только со сливами. И скажу я вам — это сказка!

Завтра сделаю такой же, но клубничный.

Еще тема для наших жарких широт — айсд ти. Я сделала клубничный, с добавлением лимонного сока — и поверьте — это ничуть не хуже кваса из холодильника.

Что же еще у них такого есть? Поищу. Ведь широка же земля американская!

Далее песенка в записи с концерта и немного отличающаяся от моей любимой версии.
Это тут про то, как она глотала и имитировала оргазмы. Эх, кого из нас не тревожит эта тема?

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “To whom how, kak gavaritsa

  1. Онаним вернулся

    И где же клубничный пирог? пустые обещанья..

Оставьте комментарий