Я вернулась

Я не верю в это, правда. По-моему, уже лет 10, никак не меньше. Части тела. Самый крутой сериал, за всю мою жизнь я не видела ничего, хоть на половину столько же крутого. Смотрю сейчас первую серию первого сезона: будто бы это было вчера. А на самом деле — это было очень давно, еще в Сургуте.

Секреты, деньги, женщины, убийства, инцесты, педофилия, секс, разврат, рождения и смерти, геи и лесбиянки, наркотики — вот что меня привлекало. Красивые, безумно красивые актеры, столько лет нас связывали все это запретные темы, столько лет я наслаждалась красотой, скорее внешней, даже точно — точно, не внутренней. Да кому она вообще нужна?

Вот пара фотографий:

Make your desires reality

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

