100 лет

Кажется, уже целую вечность я ничего не писала. А так много всего произошло! Поэтому и странно, с одной стороны, что я с вами не делилась, но и понятно: не было времени. Очень активна сейчас моя работа, она практически поглощает все мое время. Надеюсь, что все мои задумки сбудутся. По крайней мере я для этого очень стараюсь.

Из последнего (из личного).

Фильм «Остров проклятых» снят по книге Денниса Лихейна, книгу которого под названием Sacred я когда-то привезла из Англии, благополучно прочитала, но, вероятно, не очень поняла. Интересно было бы ее перечитать сейчас, возможно, даже на русском.

Когда в жизни полный завал (не в плане хаоса, а в плане полной загруженности), то на самом деле ни до кого нет дела. Я специально смотрела фильмы, о которых было бы интересно написать, но руки до блога не доходили.

Вот и сейчас: начала об одном, а потом мысли перескочили на другое. В голове не то чтобы полный сумбур, но как-то нет четкой системы в действиях.

Что ж… начну с самого недавнего. Сегодня отличный день, праздник всех женщин, 8 марта. День, когда не надо стоять у плиты. Вчера Дима завалил меня подарками: это косметика (я сама сказала, что хочу), цветы, серьги (что вполне в репертуаре моего мужа), ресторан, встреча с друзьями, поездка по городу (люблю кататься на машине), посещение музея. В целом — отличный день, один из самых позитивно-насыщенных за какое-то время.

Еще я приняла для себя жизне-определяющее решение: я решила стать лицемерной. Раньше я была за правду и за верность всего, а потом я поняла, что слишком много нервов трачу на отстаивание своих убеждений, до которых никому, кроме меня, и дела-то нет. И потом я стала лицемерной. Замечу: благодаря лицемерию я стала проще относиться к некоторым моральным проблемам, я стала более спокойной. И теперь знайте: улыбаясь вам в лицо, я могу воткнуть нож в спину. Но в этом нет ничего плохого: ведь вокруг все лицемерят, а я стала всего лишь одной из многих.

5 комментариев

Filed under Uncategorized

5 responses to “100 лет

  1. Онаним

    Да, а я вот всегда, наверное, была лицемеркой. Хотя не совсем. Если мне человек не нравится, то я могу с ним нормально пообщаться, но лишний раз не буду ему что-то говорить, буду избегать общения, но если уж припрет, то пообщаюсь.
    Я просто помню, что ты всегда была такой противной девочкой, ужас! Если к нам в клубе мужики подсаживались какие-нибудь, которые тебе не нравились, то ты сразу же такое лицо строила и начинала им гадости говорить, а я тебе все время говорила: «ну потерпи ты чуть-чуть, веди себя поприличнее, через пару минут вежливо скажешь, что надо идти и все», так нет же! Никогда меня не слушала!

    • sexycookie

      думаю, что пора мне дать объявление: бесплатно прощаю всех, так как стала лицемеркой

  2. Abbatss

    Глупости все это

  3. А я сегодня посмотрела «Алису в стране чудес». Если честно, что-то очень дико-бузумно-бестолковое, но при это почему-то очень знакомое. 3Д, конечно, сыграл свою роль, но по части трёхмерности конечно не АВАТАР.
    А как Вам Алиса Тима Бёртона?

Добавить комментарий

