Наталья Грейс

Думаю, многие слышали об этой женщине. Я ее видела лично, слушала, как она говорит. Первое, что сразу бросилось в глаза и уши — это отказ извиняться. Меня это так поразило, именно как гром, так и поразило. Она опоздала на лекцию примерно на час, а мы все сидели и ждали ее, стоящую «в пробке». Ну да ладно. Значит, пришла она. Никаких признаков спешки, ни румянца на щеках, ни намека на взволнованность. Зашла в зал, взяла маркер в руку, сделала глоток воды и начала лекцию. И ничего, что 20 человек потеряли час своей жизни сидя в кафе и пытаясь поддержать беседу. Ну, это я с Дашей пыталась. Больше никто и не пытался. В общем, как мне показалось, в зале тогда собрались одни какие-то лузеры, страшненькие женщины, 2 парня, неподвластные описанию (то ли высокие, то ли нет, то ли детёшки, то ли не очень).

Но как только Грейс заговорила…… Да ладно, я бы и два, и три часа могла ее ждать! В общем, пока не увидишь это своими глазами, не поймешь, что это такое. Я бы вот всем советовала сходить на ее лекции. Было бы у меня денег побольше, я бы вообще курс лекций посетила. Все-таки развлекалово.

7 комментариев

Filed under Uncategorized

7 responses to “Наталья Грейс

  1. это что-то типа секты?

  2. Онаним

    да, там надо отдать все деньги, переписать на них свою квартиру и привести всех друзей. что-то типа свидетелей Иеговы

  3. это дело хорошее, поддерживаю!

  4. Abbatss

    Как людям нравится, когда их учат жить.
    По мне так это все полный калл.

  5. Онаним

    Дима, можно я тебя поучу жить? =) «кал» с одной буквой Л пишется

Добавить комментарий

