Уважать надо того, кто тебя уважает.

20 комментариев

Filed under Uncategorized

20 responses to “Уважать надо того, кто тебя уважает.

  1. Онаним

    почему это?

    • sexycookie

      ну нех относиться с уважением к тем, кто плюет на тебя.
      Это я начиталась про свекровей

      • Саша

        бля ну так это про кухню разговор что ли
        я то думал в целом про уважение

        моя мысль такая:
        в большинстве своем люди лицемеры, они подстраиваются так чтоб получить какую-то выгоду для себя, все жадные и т.п.

        быть не лицемером и придерживаться выбранной позиции очень сложно, таких людей мало и уже за это их можно уважать.
        быть честным человеком очень трудно
        Кто может позволить себе быть честным человеком?
        1 Человек полностью независимый финансово, имеющий большую власть.
        Это либо правитель из тоталитарной страны, либо охуенно богатый из охуенно демократической страны. Примеры: Уго Чавес, Бил Гейтс
        2 Идиот
        Чуваку реально пох он знает что он наполеон и срал на всех.
        3 Гений в какой-то области, например в науке или спорте. Все понимают что он сука охуенен, а он на всех срал с высокой башни.

        Поэтому вместо того чтоб послать нах чувака который на тебя плюет и перестать уважать мы бля дружно говорим спасибо тебе уважаемый за теплую шапку и наше уважение только возрастает.

        • sexycookie

          1) А когда у нас движение в городе перекрывают из-за охуенно финансово независимых и имеющих большую власть людей и ты едешь до Стрельны не 10 минут, а 2 или 3 часа, ты начинаешь уважать этих богатых и власть имущих?
          2) Ну, про идиотов и так понятно — это ты снова не подумал.
          3) Гении — да; что бы они ни делали — их надо уважать.

          • Онаним

            Ну не знаааааааю… Почему надо уважать гениев? Были у нас на матмехе очень умные мальчики, которые всякие олимпиады выигрывали и тд, но ТАКИЕ они страшные! Да я в жизни не стану уважать таких страшных людей! Я бы стала уважать какого-нибудь гения, если об мне что-нибудь хорошее сделал, что-нибудь полезное для меня.. Потому что я эгоист, и вообще никого не уважаю, только саму себя! Потому что я сегодня безумно красивая! И люди слепнут от моей красоты!!

          • 1. Ну они же в пробке не могут стоять, у них важные дела. Еще в них могут из гранатомета стрельнуть, если они медленно будут ехать.

            • sexycookie

              какие такие важные дела, когда они домой с работы едут. А насчет стрельнуть с гранатомета — ну так ни сами себе такую работу выбрали, и бабло получают соответственное.

        • я охуенно независимый наполеон и гений, ну вы поняли

  2. Саша

    и еще кого боишься тоже надо

  3. Онаним

    ааа, а я подумала, что раз тебя кто-то уважает, то и тебе надо его уважать

  4. Саша

    данное тобой утверждение невсегда работает
    ведь уважать можно не в целом а за что-то, например, Вассермана я уважаю за его неебический ум а он меня в хуй не ставит. И от этого мое уважение не становится меньше

  5. Саша

    Уважать того кого боишься тоже нормальное явление, например, наша милиция, блядь я ебал ее в жопу там на мой взгляд через одного дебилы, но блядь из-за боязни приходиться ее уважать и с огромным уважением относиться к представителям власти.

    • sexycookie

      Ну ты хоть недавно как раз и говорил, что типа тебя зазря не останавливают дпс-ники, все равно ты разве будешь уважать человека за то, что он вымогает у тебя 200 рублей?
      Вот давай я каждый раз при встрече буду говорить: «Саш, или 200 рублей или все узнают, что у тебя маленькая пиписька».
      Тебе же рано или поздно надоест подкупать меня за молчание, и ты меня возненавидишь. Какое уж тут уважение?

      • Онаним

        Хахахаха! То есть ты считаешь, что Саша будет тебя бояться? )))))

      • Саша

        в том то и дело что будешь уважать и прыгать на задних блядь лапках и платить будешь и т.п. так как у них власть и ты либо признаешь что ты неправ во всем либо остаешься без прав

  6. Abbatss

    Мне кажется, надо разделить личное общение и уважение и общественное.

Добавить комментарий

