Мех

Узнав о существовании этого фильма, мне в голову пришла мысль: 

смех смехом, а **** кверху мехом. Но к фильму эти мои глупости отношения никакого не имеют. Итак, красавица Николько Кидман, насколько я смогда разглядеть — еще не перекачаная ботоксом, еще у нее вроде бы поднимаются брови, и губы ее создают милую улыбку, а из глаз текут слезы. Да, она вертит глазами в разные стороны, но, может, в этом и заключается ее особенность? Ведь что еще в ней можно любить? Худые ноги?

Итак, Диана (Кидман) — жена фотографа, при этом по законам того времени — чисто домохозяйка (интересно, правда ли в те времена женщины так тяготились своей бабьей долюшкой или это их тягощение – выдумка современных сценаристов-феминистов?) Если же нет, то почему я так часто сейчас слышу от знакомых-подруг, что они с радостью послали бы работу куда подальше и с удовольствием сидели бы дома, воспитвывая кого-нибудь, читая книги для поднятия самооценки и становясь душой прекрасней, а телом — соврешенней?

В самом начале фильма мне понравился момент, когда Диана выходит на балкон и срывает с себя маску добропорядочной жены при состоятельном и известном муже (растегивает платье и трогает свою грудь). Затем по сюжету весь фильм следуют: ее идеальная челочка, забившиеся от волос трубы, человек в маске, маленький мертвый енот, фразы «Спускаясь в холл, ты брала у лифтера в рот?», «Я ласкала себя, стоя у окна», и много другого… но вообще-то фильм не об этом, мои развратные читатели!!!

****

Есть такие люди, странные люди: иногда мне хочется, чтобы я не относилась к их числу. Вот как Диана: куда ее тянуло в детстве? В больницы, приюты, сумасшедшие дома, морги… И ее собственные дети считают ее странной. И таким людям, чтобы оставаться в реальности, рядом нужен нормальный человек: такой, которого не тянет в заброшенные дома и подвалы.

Есть люди, склонные к психозам: те, у которых каждую весну случается обострение, а есть те, кому все ни по чем. И, видимо, мне просто нужно смириться со своей участью, стать такой же, как все, притвориться обычной девушкой, выбросить все эти глупости из головы.

Очень красивый чувственный фильм. Глубокая мысль мною была найдена.

Если вы прочитали это мое описание и подумали, что фильм – говно, то не торопитесь с выводами. Это один из самых ярких фильмов, которые я вообще видела. Он определенно стал одним из самых меня поразивших. Он открывает тайные желания и мечты каждого из нас, дает толчок для размышлений о своем предназначении и изменения жизненного пути.

3 комментария

Filed under Uncategorized

3 responses to “Мех

  1. Онаним

    а что это за страшный человек в маске? мне кажется, я в ужасах такое видела

  2. Онаним

    хорошо, посмотрю

Добавить комментарий

