My own private Idaho

Еще один фильм Гаса ван Сента. Кто не любит гомосятину — тому не смотреть. Кто не против — велкам. Итак, фильм странный, что, в приницпе, понятно сразу: смотрите, кто режиссер. Одну из главных ролей исполняет обладатель не совсем мужественного тела: Киану Ривс с прыщиками на спине. Его компаньон — Ривер Феникс. Мужчина-проститутка, но главное — не это. Если бы я обладала навыками кинокритицизма, я бы отметила великолепную игру Ривера. Но увы, ее отметить я не в силах.

В общем, если вы любите такое кино не для всех, но при этом еще можете пить чай и закусывать его печеньем, я бы посоветовала этот фильм к просмотру. Если же вы будете смотреть этот фильм без чая, то готовьтесь: вероятность зевать вам практически обеспечена.

Я не говорю, что фильм плохой или хуже некуда. Я говорю, что фильм этот — не триллер, ничего захватывающего вас не ожидает. Как у нас водится — кто-то сможет найти здесь глубокую мысль, а я вот и не нашла.

Зато мне понравились пейзажи. Правда пару раз я ловила себя на мысли, что Италия и Айдахо — это одна и та же степь. Но вот люблю я такую природу, деревенские планы греют мне душу, тянут в свою высокую траву, зовут теплыми лучами солнца и запахом отсутствия выхлопных газов.

Да, и еще мне понравился прием режиссера — это отклики Шекспира. Но, так же, к сожалению, не люблю я Шекспира, особенно в кино. Но прием — удачный.

В дополнение ко всему вышесказанному, отмечу: веселыми могут показаться сцены секса (и гомосексуального в том числе). Я в моменты такие как бы останавливалась (хотя и так полулежала на диване), смотрела, улыбалась.

1 комментарий

Filed under Uncategorized

One response to “My own private Idaho

  1. Онаним

    см. комментарии к предыдущему посту

Добавить комментарий

