Эван Рейчел Вуд и шикарное кинцо

Не помню, писала я или нет, но вот я смотрела кино — Будь что будет (Whatever works) — ну просто отличный, ну отличный фильм! Монологи и диалоги — как всегда у Вуди Аллена. Такие теплые, тихие, спокойные, глубокомысленные (если самому охота над ними думать) и при этом кажущиеся поверхностными. Ну например, вернее, не как пример, а наоборот: это все речи Мелоди (главной героини). Ну такую чушь несет! И при этом так смешно!И слова, которыми говорил Борис — это тоже смешно. И его желания, его «глуповатые» стремления — это все так мило, так приятно. Он сам мне чем-то напомнил то ли старосветского помещика, то ли Ивана Ивановича (или его теску Никифоровича), я всегда их путала.

Как всегда у Вуди Аллена, любовь побеждает все преграды, и пусть эта любовь уже к другому человеку, главное — чтобы сердце было чистым.

И там девочка в главной роли снимается (Мелоди), она такая странная. И оказалось, что именно она скоро станет женой Мэрилина Мэнсона. Я ее фотографии и раньше видела, но не знала, что она именно та актриса.

И Дима не смог мне нарисовать гифку. Так что вот мои крысы в пейнте.

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Эван Рейчел Вуд и шикарное кинцо

  1. Онаним

    =))))))))) а я вечером крыску сделаю =)

Добавить комментарий

