Почему я люблю отпуск

Потому что я в отпуске много читаю. И читается в отпуске легко… Обычно дома мне трудно в перерыве между обычными бытовыми занятиями (типа помыть пол, постирать подушки и собрать все носки по парам), трудно найти время на вдумчивое чтение. Полчаса — вот на что меня хватает. На выходных хочется посмотреть новые (интересные) фильмы. Вот книги и отходят на второй план. Поэтому я и люблю отпуск: можно читать весь день!

Фильм: «Хладнокровное убийство» (In cold blood)

6 комментариев

Filed under Uncategorized

6 responses to “Почему я люблю отпуск

  1. Саша

    Полное говно с публикациями, на каждую отписку наверняка тратиться около 2 мин. Создается такое ощущение, что за эти записки сумашедшего тебе абатс платит 2 рубля за новость + 1 рубь даше за отзыв. Потому как все блядь последние сообщения имеют следующую структуру:
    бред бред бред бред бред бред бред бред бред бред бред бред бред бред бред бред бред бред
    Даша: сучка бред бред
    Юля: сама сучка выебу в жопу бред бред

    Блядь мнение стороннего наблюдателя, такой хуйней можно и нужно заниматься на холодильнике. Абатс купи им блядь 2 фломастера синий и красный. Один юле другой даше. Блядь с утра юля подходишь к холодильнику приебениваешь стикер на нем пишешь бред №147, потом приходит даша и комментит, причем заранее в отзыв можно по шаблону включить «сучка».

    Даша для тебя я подобрал как можно обращаться к сеструхе еще, чтоб было разнообразней:
    кобыла, проблядь, козья жопа, крыса безногая вот когда закончаться ругательства свисти еще придумаю.

    Я ужо писал Юля тебе напряги мозг ебани ченить интересненькое читануть не надо копипаста. Нах кому тут уебался отрывок есенина у нас тут блядь не литературный кружок, тут половина даже не знает кто это. Бляль и Гёте тоже не надо. Бля а почему я люблю отпуск надо наебенить подлиннее как ты в школе писала хули ты наверно гуся за каждое сочинение получала, так как в нем было тока одно предложение и строфа из Гёте.

    Блядь а вот это ваще шедевр седня я читала «жопу» а завтра буду «говно»
    Я думаю это всем апсолютно похуй, общественный резонанс может вызвать только например книга «как выебать свою сестру посредством венчика. пособие для начинающих» Или пиши чем понравилась тебе книга и т.п. Чтоб можно было что то обсудить.

  2. Онаним

    согласна. я тоже все время говорю этой крысе безногой чтобы писала что-то, что можно обсудить!

  3. Саша

    кто умеет пользоваться фотошопом давайте устроим конкурс на лучшую безногую крысу, а я на выходных например в сусятне награжу победителя. ебашим вообщем крыс безногих и самая пиздатая по общему мнению получит приз. картинки тут вроде незя приебенить поэтому выкладываем где нить а тут ссылку

  4. Онаним

    йес! я уж постараюсь!

Добавить комментарий

