Некоторые могут подумать…

А я скажу!Это я смешная.
И Даша смешная.

Итак, я напишу про итоги этого года.

Семья. Надо как с любовью, ну и немного как с друзьями. То есть надо прощать, но не отпускать. Надо держаться за своих родных. Всем желаю здоровья!

Любовь. Всегда нужно верить. И если обманут — все равно верить. Только не обманщику, а уже кому-нибудь другому. С любовью в этом году у меня все ну просто замечательно.

Друзья. Что я поняла. Во-первых, не стоит из-за каких-то нехороших людей слишком сильно переживать.  Друзья приходят и уходят, не стоит их держать. Ну, и ушедшую дружбу уже не реанимировать.  Мы все идем вперед, растем, развиваемся. Нужно уметь отпускать. Надеюсь, и меня отпустит 🙂

Работа. Тьфу-тьфу-тьфу. Пусть все будет так же, как есть сейчас. Этого ну просто более, чем достаточно. Здоровья моему начальнику и творческих успехов и ума — мне.

Планы. Планы есть. По большей части они личного характера, то есть типа не связаны с друзьями там или с любовью. Они связаны с самой собой. Посмотрим, что получится.

Даю установку: в новом году все плохое забыть! Ждать только добра и веселья!


Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

