Актрисы

В связи с холодами у меня было временное затишье. Прерву его постом об актрисах. Одна из моих самых любимых актрис — это Мерил Стрип. Она очень красивая (самая она красивая в фильме «Крамер против Крамера»), вернее, в этом фильме я ее полюбила больше всего. Потом мне понравились и другие ее фильмы. Последнее, что я сней посмотрела — это в самолете фильм про собаку динго, потом недавно совсем дома я смотрела «Джули и Джулия» (рекомендую ну прям всем девчонкам-милашкам, хотя фильм и Диме понравился!!!). И несколько месяцев назад меня поразило «Сомнение», шикарная психологическая драма. И вот еще у нее только что вышел фильм It’s complicated. Анонса на русском я не видела и не слышала, поэтому и название на художественный манер переводить не возьмусь. Известно только, что Мерил Стрип номинирована сейчас на премию Золотой глобус сразу за два фильма (ну не красавица ли?!). За «Джули» и за «Все сложно». Она большая молодец, уже столько лет она на вершине и не останавливается. Такие женщины для меня — пример для подражания. Жаль, что я не актриса.

Сейчас пока так опубликую пост и пойду глотну чаю с коллегами. Потом допишу. Про еще какую-нибудь актрису.

Новый мульт про кота Саймона

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Актрисы

  1. Онаним

    я так думаю, что «it’s complicated» и есть «все сложно»

Добавить комментарий

