Улыбающееся печенье

Я испекла овсяное печенье. Рецепт простой, взяла его где-то в блоге чьем-то. А нет, нашла на просторах интернета, точно. Запишу его здесь, на всякий случай. Тем утром я испекла 4 вида печенья. Об этом уже был пост, но теперь вот с фотографиями.
Итак, рецепт 1:

  • 2 ч. сахара (белый и коричневый)
  • 1 ч. масла (я брала около упаковки, 250 г.)
  • 2 яйца
  • ванилин
  • 1 ч. шоколадных чипсов (я просто порезала шоколадку)
  • 3 ч. овсянки
  • 2 ч. муки
  • 1/2 ч.л. соли
  • 1 ч.л. соды
  • 1 ч.л. пекарского порошка
  • 1 чашка орехов

Про последовательность приготовления читайте дальше.
Все перемешать, печь 10-12 минут при температуре 180 С.

Печенье получилось типа как лепешки, слишком сахарное и не очень пышное. Значит, надо было сыпать больше муки (хотя бы на полстакана больше).

Рецепт 2:

  • 1/3 упаковки масла, мягкого (я брала маргарин)
  • 1/3 чашки коричневого сахара
  • 1/3 чашки белого сахара (за чашку, пусть меня никто не ругает, я беру просто стакан, насыпаю в него чуть меньше, и типа вот моя такая чашка, потомучто форму — размерную — чашки я все никак не могу купить)
  • 1 яйцо
  • ванилин
  • 1 чашка муки
  • 1/2 ч.л. соды
  • 1/2 ч.л. корицы
  • 1 1/2 чашки овсянки (я ее порубила в комбайне)
  • щепотка соли

По этому рецепту могу сказать, что и сюда надо сыпать больше муки, тоже хотя бы на полстакана. И овсянку я тоже слегка порубила в комбайне.

Ну, все делается как в обычном рецепте печенья (я не сноб и все такое).
Другими словами:

  1. мука+сода+корица+соль+ванилин
  2. масло+сахар+яйцо

Как вариант для всех видов печенья могу сказать,  что я добавила замороженную бруснику и она отлично разморозилась за 10 минут в духовке и печенье стало от нее еще вкуснее. Добавляла я ее уже в самом конце, когда тесто уже все готово было.

Мой вывод именно по этому рецепту: при соблюдении данных пропорций печенье получилось  пышное, мягкое и сладкое. Если готовить по этому рецепту в будущем, то я на сколько-то наверное меньше сахара бы насыпала.

Это Даша с Димой бухают (приятно проводят время) в тот вечер, когда мы с Дашей перебрали чутка.

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “Улыбающееся печенье

  1. Онаним

    совсем чутка ведь! зачем об этом постоянно напоминать?

  2. Онаним

    валеный виски? =))) а мне паленая метакса уже не первый раз попадается!

Добавить комментарий

