Эт я уже окосела чутка

С кем не бывает?

Иногда Симуля кажется совсем деловым и обреченным разумом существом — милой женщиной лет двадцати восьми, доброй, но слегка обиженной на судьбу. Вот сидит она тихо на диване, вытягивает лапки, мерно отбивает что-то хвостом и смотрит мне в глаза. Я даже не пытаюсь задаваться вопросом: о чем думает Симуля? И даже если бы я спросила ее вслух, ответа бы не последовало.

Симуля самостоятельная киса, всегда найдет, где попить водички, всегда сможет объяснить мне, куда стоит идти и что мне делать. Достаточно двух действий с ее стороны, чтобы я открыла дверь: она смотрит мне в глаза, потом на дверь и говорит: иии… Дверь открывается, Симуля идет дышать свежим воздухом. Такая умная киса, вы не поверите…

Но как у всех у нас, есть у Симули вредная привычка. Киса не курит, нет, она не пьет водку, нет, она не нюхает валерьянку, нет. Но ее затаенная, глубокая страсть — это лизать пакеты. Вот оставил кто-то на диване пакет, и мимо проплывает наша киса. И этот пакет уже более не один из миллиарда пакетов из супермаркета, он — объект вожделения, предмет ее страсти, он — ее единственный! Не может киса пройти мимо, хоть и собиралась куда-то по своим кошачьим делам. Все забывает киса, ведь перед ее глазами — ОН. И ложится на диван киса, берет лапками пакет за самый край и тянет его в рот, лижет его, слюнявит, обмусоливает… Никто не совершенен.

Часто я думаю: что было бы, если бы Симуля устроилась на работу? На настоящую работу, а не не работу кисулей-милашкой. Вот получала бы она зарплату, ходила бы по кабакам. Ходила бы? Нравилась бы ей ее работа? Была бы она таким работником, о котором все судачат за ее спиной? Или она была бы серой офисной тенью, пьющей чай с молоком в углу офисной кухни? Могла бы Симуля одним своим «иии» и безразличным взглядом заставлять мужчин впахивать и гнуть спину? Была бы она им благодарна? Завела бы она служебный роман?

Симуля сидит за своим столом, перебирает бумажки, держит в лапке карандаш, читая отчет, ставит на полях отметки. Звонит телефон.

— Мадам Симуля, здравствуйте!
— Мммр…
— Извините… Плохие новости… Поставка срывается…
— Ррррр!
— Да-да, мадам Симуля, все будет сделано!

Наша дикая киса. Вот так, практически без слов, она вновь своего добилась. Два действия — и перед Симулей распахнуты все двери. Все мужчины у ее милых мохнатых ног.

А вечером Симуля приходит домой, снимает пиджак, сапожки, ее берет на руки сильный мужчина (возможно, даже кабанчик, который недавно кувыркался с кем-то до заворота кишок), и она, тихо вздыхая, закрывает глаза и думает: «Я достойна большего, я определённо достойна большего…»

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Эт я уже окосела чутка

  1. Онаним

    кисуля моя! хочу к ее мохнатым ножкам

Добавить комментарий

