Тыквенные кексики

Фото кексов. А заодно и рецепт. Нашла я его в блоге — этот рецепт мне понравился пропорциями: у меня как раз был полный стакан тыквенного пюре (250 мл или даже чуть больше).

Получилось вкусно, съели быстро. Итак, рецепт.

Pumpkin Cupcakes Ingredients

2 cups all-purpose flour
1 cup packed brown sugar
1 tablespoon baking powder
1 teaspoon ground cinnamon
1/4 teaspoon salt
1/4 teaspoon baking soda

1 cup canned unsweetened pumpkin puree
1/2 cup whole milk
2 large eggs, lightly beaten
1/3 cup butter, softened

Мои замечания:

  • сахар я брала обычный, белый
  • сода и пекарский порошок, и корица — как в рецепте
  • добавила ванилина чуток
  • маргарин, а не масло — и примерно треть упаковки (от 250 гр.)
  • муки в следующий раз я бы сыпанула на 50 г больше

Получилось ОЧЕНЬ вкусно. Очень ароматные, необычные кексики. Но что я заметила — обычно у меня на выпечку кексов в бумажечках уходит 20 минут при 150-170 С. Тут же они получились слегка более влажные внутри. Не сырые, а именно такие… мягкие, не сухие, не как сдобное тесто, к примеру. Поэтому я их выпекала по полчаса. И когда уже на часах было чуть ли не завтра (всю эту выпечку я затеяла на буднюю ночь глядя), я последнюю порцию кексиков уже выпекала просто в силиконовой форме, без бумажечек. И тут даже 40 минут не хватило… К сожалению, пришлось еще 10 минут держать кексы в духовке. Все равно было очень вкусно, Дима сказал, что тыкву он не ощутил во вкусе, и даже подумал, что кексы «с цедрой». Ну…

А еще — когда я что-нибудь готовлю эдакое — чтобы на работе угостить коллег — то обычно получается вкусно и до работы не доезжает. Вот когда-то я испекла диминым коллегам кексики под названием что-то типа «дьявольский кексы» (настолько они хороши!), ну правда, они были просто чертовски вкусными — чисто шоколадный разврат — и Дима все съел сам (штук 20 или больше…) и коллегам достался кукиш.

И вот я только теперь надеюсь на 23 февраля, чтобы испечь огромный вкусный торт, наверное… Или пирог какой-нибудь с персиками или с грушами. А, да, кстати, я недавно испекла еще грушевый кекс — было вкусно. Прям кусочки груш были в пироге-кексе.

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Тыквенные кексики

  1. Онаним

    да, вкусные кексики были

Добавить комментарий

