Фотографии в субботу

Вот моим любимым читателям пара фотографий в субботу. Дима поехал с Сашей смотреть автомобили, а я решила испечь мясной пирог (на дрожжевом тесте, с начинкой из свинины и картошки).

На этой фотографии Тайсюша пытается стащить у меня кусочек говядины с рынка (на магазинную он почему-то так по-зверски не реагирует…)

Это я когда манты готовила еще пару недель назад, он тут своим маленьким розовым язычком лижет мяско, мой котичек.

На этой фотографии видны клыки нашего домашнего зверя.

А здесь он просто позирует для вас, мои дорогие! На фоне луковицы, как вы любите 🙂

Это то, как выглядит мант в процессе подготовки. Как большой пельмень. Но так же можно разглядеть нарезанное кусочками мясо с тыквой и луком.

А это — мант-конвертик, уже слепленный на 90% мант.

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “Фотографии в субботу

  1. Онаним

    такой хороший котик

  2. Санадалька

    А что там такое оранжевое в манте?
    Папайя?Морковка?

Добавить комментарий

