Тыквенные кексики

Сделала тыквенное пюре, на выходных этих я частично болела (виски паленый попался), кстати, Даша тоже болела (ей меткса паленая попалась). И потому что я болела, я не могла готовить. Я ничего не могла. Я просто лежала на кровати и боялась пошевелиться, потому что каждое движение отдавалось дикой болью, головокружением и тошнотой… Пить вредно.

Дим приносил мне водичку и даже приготовил покушать.

Сегодня мне лучше. Сегодня я ездила в спа-центр на Песочной набережной, в Royal Thai. Массаж там делают настоящие тайки. Делают круто. Мы ходили с Дашей и Каришей на шоколадное удовольствие (массаж с шоколадным маслом). Там все прикольно сделано, душ и вообще все.

Даша сейчас лежит рядом, смотрит сериал Части тела. Почему я перестала его смотреть?… Клевый сериал, один из самых необычных. Хаус че-то подустал, ну или за столько лет вместе он мне надоел уже… Теперь только жду новую серию Обмани меня. И еще Криса смотрим. Вроде, все… Скорей бы Новый год, баня и куча мужиков.

А вот список рецептов кексиков раз, два и три.

3 комментария

Filed under Uncategorized

3 responses to “Тыквенные кексики

  1. Санадалька

    Вы что бухаете по-черному…?метакса, вискарь?

  2. Abbatss

    они еще те бухари )

Добавить комментарий

