По свежим следам

К сожалению (или к счастью) я, бывает, пишу по 4-5 постов в день. Публикую не все. Многое у меня хранится в черновиках. Но вот сейчас я не нашла поста об интеллектуальной игре. Хм… Я его не писала вообще?! Далее — мое видение произошедшего.

Итак, в прошлую субботу у нас дома была проведена интеллектуальная игра. Организатор постарался на славу, особенно мне понравились музыкальные проигрыши как в Что? Где? Когда?. И максимина импровизация на тему «ты слил вопрос», такое типа бульканье. Вопросы были нормальные. Мне понравилась моя тема с загадками. Шура блеснул дважды: с сериалом и с химией. Молоток.
Значит, я была в команде с Димой, Дашей, Косом (лентяем), Спортом (выпивохой) и Кириллом (Боже, за что мне это?!). Дима как всегда со всеми спорил, Кирилл — вообще отдельная песня, Кос почему-то лентяил в уголке дивана, Спорт — ну так, через пень колода. Остались я и Даша. Даша — прямо скажем — середнячок. Зато я! Яяяя!…

Я — узурпатор!

Итак, в какой-то момент я поняла, что Дима слишком много шумит. Собрав вокруг себя желающих сместить Диму с поста руководителя команды, я произвела мини-дворцовый переворот. Оказалось, что среди нас существуют люди, так же желающие занять димин пост. Воспользовавшись их простодушием и поддержкой, я сместила Диму с руководящей позиции. Из-за общей неразберихи руководителем команды самопровозгласился Спорт (казалось бы: с чего это, да?). Ну и тут я продолжала идти своей дорогой: дорогой, ведущей меня к власти.

И вот! Тихо так… незаметно, после очередного портака, совершенному нашим охмелевшим тим-лидером, я под шумок добилась желаемого:  стала правителем! Не зря меня на работе называют «девушка с хваткой».

Мне понадобилось менее 10-ти минут, чтобы перепрыгнуть через две головы, перешагнуть через два трупа. И я в дамках! Я — узурпатор!

К сожалению, как часто бывает в таких случаях — история нам показала это, и не раз!, узурпатор оказался неготовым ко всему бремени власти. Да, готовлю я, может, и неплохо. Но вот голова моя частенько не варит… Поэтому, к сожалению, наша команда в итоге проиграла. Но благодаря опять же нашему ведущему, девочки все же получили незаслуженные призы.

И по поводу перевода кунст-камеры… Надо было, чтобы Дима все же заступился за меня, отвоевал баллы нашей команде. Кунст — именно в переводе — так же звучал вопрос? — не диковинки или чо-то там, а искусство. И не только с немецкого, но и с голландского это тоже искусство.

Красота спасет мир!

Хочу испечь на выходных тортик с сиропом из жженого сахара

Рецепт

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “По свежим следам

  1. Онаним

    тебя называют не «девушка с хваткой», а «девушка со схваткой»

  2. A.

    А Сереже подарили гобелен «Птички» )))))))

  3. Саша

    нет «девушка на чьи глисты хорошо карась берет»

Добавить комментарий

