Repent! The end is near!

Задумывались ли вы о конце света? Я думаю о нем часто! Еще с самого детства мне снится всемирный потоп (реже) и пожар (чаще). Пожар страшнее. Все в огне, все горит, и я будто бы убегаю (картинка во сне ну просто копия из детской библии). Я видела страшный ролик про те ядерные бомбы в Японии — как все просто пропало от ударной волны и огромной температуры (умные люди смогут это объяснить человеческим языком, не я).

Еще давным-давно я прочитала о том, что конец света произойдет, когда сместятся полюса. В фильме 2012 это показано наглядно. Я же представляла смещение полюсов немного по-другому. Мне казалось, что буквально за минуту северный полюс перевернется вниз головой и они с южным полюсом короче просто поменяются местами. Потом Даша мне сказала, чтобы я выбросила эти глупости из головы и что все будет по-другому: просто магнитные полюса поменяются местами.
Еще когда я представляла, как южный и северный полюса будут местами меняться, мне казалось, что (почему-то…) все жирафы шеи себе переломают от такой скорости, с которой полюса будут летать туда-сюда.

Да, мы все когда-нибудь умрем. И у меня перед глазами появляется другая картина: мы стоим с Димой рядом, держимся за руки и смотрим на небо. А с неба на нас летит огромный смертельный метеорит (который разрушит жизнь на всей нашей планете)  ну или же луч поноса… Вот так я и надеюсь встретить погибель свою, держа за руку любимого человека. Не зря я его захомутала: одной помирать не так страшно…

=====

Этот отличный пост я посвящаю моим читателям, тем, кому не лень проверять мой блог по несколько раз в день! Я вас люблю!

Следующий пост будет наконец-то для Спорта, я все не могу фотки закачать…

И отдельное спасибо Роме за хурму. Я как раз душ принимала в тот момент.

3 комментария

Filed under Uncategorized

3 responses to “Repent! The end is near!

  1. Онаним

    круть! про жирафов — здорово! я тоже это представила… красота!
    а еще представила, как вы с димой стоите, держитесь за руки, а на вас льется луч поноса ) тоже красота! и дима такой счастливый почему-то мне представлется..

  2. Онаним

    правда )

Добавить комментарий

