Трудно представить!

Трудно представить, как же вам было скучно сегодня без моих постов. Причина их отсутствия проста: я сегодня взяла выходной, на работу не ходила. Утром зато испекла 4 вида овсяного печенья: простого, с кусочками шоколада, и потом из другого теста: с небольшим количеством ягод и с ягодами, замешанными в тесто. Нашла идеальный рецепт овсяного печенья.

Потом, когда все допеклось, поехала к доктору. Месяц назад мне делали лазерную коагуляцию, и вот, сегодня доктор посмотрел и сказал, что все хорошо. Меня порадовал наш диалог. Поделюсь им и с вами:

— Как питаетесь?
— Хорошо, вроде бы…
— Одеваетесь тепло? Вам нельзя простужаться…
— Да, тепло, вот, в колготках…
— Ладно, запишу направление: рожать будете самостоятельно, на тридцатой неделе покажитесь мне снова.

Я: эээ, спасибо!

Вот так так, меня приняли за беременную! )))

1 комментарий

Filed under Uncategorized

One response to “Трудно представить!

  1. Онаним

    круть ))))))
    я думала, тебе скажут «рожать будете в колготках»

Добавить комментарий

