Záhrada

И снова здравствуйте!
Вчера утром я — как обычно — валялась в кровати, не желая отдаваться жестокой реальности, включающей в себя будничное нанесение туши и теней, утренний выбор одежды, одевание, собирание сложносочиненных бутербродов, наливание кофе в переносную термо-кружку, поиск перчаток и выход на холодный воздух окраины моего любимого города — итак, я валялась в кровати. Иногда такое бывает: я могу встать, принять душ, снова лечь и заснуть. И чтобы не проспать на работу, я включаю телек, накрываюсь и еще минут 25-20 смотрю новости или тупые передачи. Так вот, вчера утром по какому-то каналу показывали сказку (не знаю, кто страна-производитель), но это была такая старая костюмированная сказка типа нашего Морозки. Но в этой сказке был не Морозко, а Метелица (старушка). В остальном очень даже похоже на ВСЕ сказки ))))

Злая мачеха, ленивая сводная сестра (которая мнит себя красавицей), горожане, любящие трудолюбивую милашку-героиню — все как положено. Девушка-милашка падает в колодец, там с ней разговаривают все, кому не лень (кухонная утварь, деревья и прочая), там же она встречает Метелицу, в доме которой селится и начинает ей прислуживать (с первого же взгляда милашка зовет Метелицу хозяйкой). Самый феноменальный момент сказки: взбивая перину, милашка обеспечивает мир снегом! Это настоящая сказка! Боже, как же мне захотелось к ним в колодец!!!
Но… Потом наша красавица получает золотое платье и счастливая из колодца возвращается домой, в жестокую реальность серых сказочных будней.
Замечательная сказка, мне прям уходить не хотелось, я прям не могла оторваться! Как же я люблю сказки! Ни словом сказать, ни пером написать!
И я вспомнила, что в прошлом году видела какую-то странную сказку (Красную шапочку), снятую, наверное, в 70-80-х годах, в Америке, скорее всего. Красная шапочка была такой стандартной для тех годов внешности, очень похожа на певицу Сандру. Прическа такая же, нос. Сказка была короткая, но мне понравилась.

И на следующий день я смотрела утром сказку. Называется «БЕЛЯНОЧКА И РОЗОЧКА» (Две милые сестрички – Беляночка и Розочка – полюбили юных и отважных принцев Михаэля и Андреаса, рискнувших сразиться со злым духом горы и спасших их от колдовства силой искренней и преданной любви.) Смысл сказки в чем: этих парней злой дух превратил в сокола и медведя, и единственный способ их расколдовать — это чтобы Беляночка и Розочка их полюбили. Так вот, девушки не сразу разобрались, что к чему и пожарили сначала сокола-гриль, а потом медвежатинкой закусили. Шутка. Всем, думаю, понятно, кто кого там отжарил, кто кого полюбил.

И я вот решила поднарыть чего интересного, чего бы можно было посмотреть на выходных.

Итак:

Фильм Záhrada / The Garden

Необычайно красивый фильм, пронизанный светлой печалью и добротой… — сообщает нам рецензия — Философски-медитативный и очень красивый фильм, который может смело претендовать на звание самого позитивного и яркого фильма 90-х годов. Как красиво! Обязательно посмотрю!

Фильм Lady in the Water

Его я смотрела! Это настоящая сказка, чистая, добрая, которая мало чему меня научила, но запомнилась надолго (я как раз восковыми полосками эпилировала ноги и монитор стоял ко мне спиной, вернее, я стояла к нему спиной, но лицом к зеркалу, и смотрела фильм в отражении в зеркале. И вот — там такой накал страстей, что-то происходит, кто-то кого-то то ли душит, то ли топит, и я как раз это все вижу в отражении, и одновременно с этим делаю эпиляцию, и я как увижу в отражении, что на меня бросилась собака, как дерну восковую полоску, как закричу!) Одним словом — очень напряженный фильм. Такие фильмы нечасто мне попадаются и я рада, что однажды узнала о существовании полу-собаки-полу-травы.

Фильм вот еще рекламируют много где — The Princess Bride

Пишут, что данное кинцо входит в топ-сколько-то там романтических сказок. Хм… Почитаем.
Почитали. Не впечатлило. Надеюсь, не слишком много соплей. В списке оставлю. Потом, может, и посмотрю.

Фильм Ever After
Ой, не поверите! Я пару лет назад его загрузила на интв, но почему-то так и не посмотрела! Хотя была очень, ну очень, к этому близка! Как же мне хотелось романтики! Хотя бы по телевизору!
Итак, еще один фильм моего хит-парада сказок. В главной роли — Дрю Бэрримор. И — внимание, внимание! — Леонардо да Винчи! Да, да, тот самый! Вот так так. И да, было бы интересно своими глазами увидеть, что же там с «confusing switch between humor and seriousness».

Фильм Donkey Skin (французский)

Надо поискать и посмотреть. Помню, мне было в детстве интересно, как же так можно натянуть на себя шкуру ослиную, чтобы тебя за настоящего осла и приняли. А… и еще она там то ли руки, то ли пальца лишилась, по сюжету… вроде бы… В общем:  с-м-о-т-р-е-т-ь!

Дальше — больше!

Фильм Dreamchild

По описанию — ДА! этот фильм каким-то образом завязан на авторе Алисы в стране чудес. Том самом, который нежно и трепетно относился к маленьким девочкам. Шок! Сенсация! В список!

Ну, чтобы окончательно вас не утомить, последняя находка:

Фильм Como agua para chocolate

Название на испанском. Не рекомендуется лицам до 16. Интригует. Люблю, вернее, с интересом отношусь к испанским фильмам. Среди них много параши, ну, иногда встречается параша. Иногда бывают и конфетки. А вот сказку ни разу не видела. Хотя, вот я почитала разных рецензий и отзывов, и что-то на сказку не очень похоже. Не знаю… Надо посмотреть, чтобы можно было рассуждать. Все же есть надежда на порнушку.

6 комментариев

Filed under Uncategorized

6 responses to “Záhrada

  1. Онаним

    Во-первых, первая сказка так и называется «метелица», и весь смысл службы девушки у Метелицы в том и заключался, что она должна взбивать перину, тем самым вызывая снег.

    Во-вторых, Ослиная Шкура замоталась в ослиную шкуру и ее приняли не за ослика, а за грязную оборванку.

    Так-то.

  2. Abro

    Я тоже смотрел довольно странную сказку про красную шапочку.

  3. sandalka

    Ты че всю метелицу за 20 минут посмотрела?
    Сейчас же каникулы школьные, поэтому и показывают сказки по утрам!

Добавить комментарий

