Короткая неделя

Добрый день! Во-первых, поздравляю всех с короткой неделей! На Украине есть в среду выходной?
У меня так вообще двойной праздник: начальник уехал в отпуск, я неделю могу еще позже приходить и еще раньше уходить. А вообще, что-то последнее время я слишком часто думаю о том, как было бы круто годик не работать… И жить при этом в Тайланде или Малайзии хотя бы. Но это все мечты.

Сегодня я бы хотела поднять несколько тем.

Тема 1.

Когда я работала официанткой, я очень ответственно подходила к своей работе. Всем улыбалась и все делала быстро. Правда, работенка это была та еще (в Тинькове там ресторан на 200 с лишним человек, и к ночи мои ноги были где-то в аду, а я была еще в чистилище).
Так вот. Если вас плохо обслуживают в ресторане, то что делать? Как долго можно терпеть плохое обслуживание? А если накладывается еще и такое условие, как повышенное чувство голода и удаленность данного ресторана от других мест общепита?
Вчера мы пошли в японский ресторан (забегаловку), прождали наш заказ полтора часа, потом официантка швырнула нам на стол соусник и Саша не стерпел. Встал, поругался со всеми и мы ушли. Поскольку мы были голодными, а дома еды на всех не хватило бы, пришлось ехать в Питер, где мы насытились карлсом джуниором и кентукской цыпой.
Зато отлично провели время в компании Саши. Он очень приятный в общении молодой человек, мужчина в собственном соку, так сказать, в самом расцвете своей мужской силы и красоты.
И все равно вечером Саша приехал к нам в гости, привез тортик (за что ему отдельное спасибо), посидел, посмеялся и уехал. Приезжай еще!

Тема 2.

Валера, покажи нам своего ребеночка!!! А то мы уже ждем-ждем, скорей бы! )))

Тема 3.

Сексуальный образ девушки в современном обществе.
На личном опыте я убедилась: миловидность никак не связана с сексуальностью. По-моему, Даша агрессивно сексуальна. Она из тех телочек, которых прям так и тянет отшлепать. Атата тебе, Даша!

x_dbf4afde

x_a8cc4634

x_9030d09f

x_4f923368

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Короткая неделя

  1. Онаним

    цыпуля, я думала, ты про свадебные фотографии спрашивала =)

Добавить комментарий

