Slim, slim, slim

Почему некоторые не могут похудеть? Вот была  у меня одна знакомая, она была гораздо, скажем так, объемнее и обширнее средней девушки (да, мы все ей говорили, что она умница и красавица… ну, как обычно девушки поступают, сучки. Хотя на самом деле лишние 30 кг никого еще умницей и красавицей не делали).

И чего только она ни делала!!! (а не делала она почти ничего), никак не худела.

Когда-то в блоге какого-то диетолога я прочитала, что без диеты — как бы ты ни желал похудеть — ничего не выйдет. Спорт — не решение проблемы лишних килограммов.

По своему опыту могу сказать, что мне сбросить 5 кг помогло ничегонеедение (я болела гриппом каким-то и несколько дней есть просто не могла).
Потом (на 3 кг) помогло едение жидких продуктов (супы, напитки и пр.).
Потом (на 2 кг) помогло неедение вечером (долго я не могла выдержать).

При этом при всем я раз 3-4-5 в неделю ходила в спортзал (в основном на тренажеры).

Вот, я веду к чему: если вы не можете похудеть — может, вы просто ничего для этого не делаете?

А сейчас, кстати, я ни в чем себя не ограничиваю: кушаю в любое время суток, кушаю жирное и жареное. И мне хорошо.

===

Я уже сто лет (с возвращения из отпуска) не смотрела мой любимый-прелюбимый блог! Именно из этого сайта я узнала, что такое блоги. И… сколько, года 3-4, я его читала каждый день. Потом вот 3 недели уже не появляюсь там (были причины, к сожалению). Сегодня решила просмотреть. И вот, специально для вас — отличные фотографии.

(И, кстати, я еще в каком-то фильме заметила, что у Меган Фокс плохая кожа)

Обожаю Дженифер Энистон, она стильная и прикольная. Спокойная и ухоженная. Вот, тут слухи ходят, что она встречается с актером (Леонидом из «300»). А про него я сегодня утром заметила, что он очень похож на нашего русского актера, который играет мужа в дебильном сериале «Букины».

Короче, пояндексила и узнала, что это Виктор Логинов — актер. и Джеральд Батлер — красавчик.

Вот еще пара фоток:

52 комментария

Filed under Uncategorized

52 responses to “Slim, slim, slim

  1. Онаним

    Да! похож! я как увидела первую фотку, сразу подумала, что он на букина похож.

  2. Sportey

    Спорт – не решение проблемы лишних килограммов. Спорт и есть сама проблема.

  3. Bruno

    Через пару лет тебя разнесет как марсово поле , и будете кататься со своим бычком по кровати, по не случиться заворот кишок
    Видимо, твоя самооценка поднялась после того, как ты вышла замуж за самого стройного парня в мире.

  4. Онаним

    Ах ты Bruno! Завистливая сучка! Если не можешь свой жир сбросить, то это твоя проблема! Сделай уже хоть что-нибудь для этого, а не покупай пластыри для похудения! И нехер Юле завидовать. И ее бычку =)

  5. Bruno

    дешевым шалавам не завидуют , а моральных уродов нужно стерилизовать, чтобы не размножались,чтобы было меньше ублюдков

  6. Онаним

    Ахахаха =) Так смешно, когда девочки ссорятся ) Они всегда переходят на личности, причем совершенно необоснованные гадости говорят ) Ну вот с чего ты, Bruno, называешь Юлю дешевой шалавой? )))) Ну вот на чем ты основываешься? Это же просто смешно ) Просто надо как-то злость свою излить, а ничего лучше в голову не пришло, да?
    А вот под моральным уродом ты кого имела ввиду? И зачем их стерилизовать? Ведь если бы их стерилизовали, то ты бы не родилась! Ахахахах ) Охохохо )

  7. Онаним

    Ололо, вы смищные =)

    • sexycookie

      в данной ситуации — когда такой накал страстей и некоторые перенервничали — смайлики кажутся лишними…

  8. Онаним

    простите..

  9. Bruno

    Юля не шлюха, я не о том, просто надо реально оценивать шансы на рождение здорового и морально уравновешенного потомства. Может, не стоит?

  10. Онаним

    А как ты эти шансы оцениваешь? По каким критериям?

  11. пафосная сучка

    автор реально ебанутый , обсерая всех подряд , прикрываясь каким то блогом , пишет полную муть про якобы своих недоброжилателей , хочет чтобы коменты были такого плана, супер , красявая-красявая , лучшая . Но на самом деле дело то просто пиздец , ей давно пора в на кушетку в кащенко , потому что это уникальный случай , чтобы изучить такое явление сложившиеся у молодой девушки

  12. Онаним

    Боже-Боже, что творится? Что за набор несвязных слов написала пафосная сучка? Видимо, кое-кто пытался изменить стиль письма, чтобы его не узнали.. Мы узнали тебя, Бруно!! =)))

  13. Онаним

    ЭТО СКЛООООООООООКА!!!

  14. Заболевшая Гайморитом

    Какое то гавно развела тут спятившая телка

  15. Kashenko

    Это из Кащенко. Вызывали?

  16. Онаним

    =)))))))))) заберите меня, пожалуйста =)

    • Kashenko

      К сожалению, вас нам уже не вылечить.
      Хочется обратиться ко всем остальным: Уважаемые, обращайтесь к нам пока не поздно!

  17. доктор психологических наук психотерапевт всемирного реестра

    Психические нарушения возникают обычно на высоте инфекции, в периоды эпидемий и протекают на выраженном астеническом фоне. Исходы в тяжелых случаях — психопатоподобные состояния органического генеза или выраженный органический психосиндром.

  18. sexycookie

    Давайте по существу. Кого забрать? Кого оставить? И куда делся бруно? Уже увезли?

  19. Минетчица

    Автор все таки блевотная-животная существо.Разводить хуйню решила тут .Нахуй таких

  20. Онаним

    Правильно! Нахуй таких! Побольше бы минетчиц!

  21. Онаним

    Ишь! Решила тут у себя хуйню развести! Да как тебе не стыдно!!! Автор! Ведь твой блог минетчицы читают, а ты тут хуйню разводишь! Ну куда это годится???

  22. Bruno

    Аутизм – МОДНО
    Хламидия – НЕМОДНО

  23. Саша

    че то какойто показной срач давайте побольше и покрепче

  24. худение-хуение…
    мне хорошо известно то, что все знают давно, чтобы похудеть, надо просто меньше жрать.

  25. срач показной — немодно

Добавить комментарий

