Долгий викенд и Затащи меня в ад

Короче, Затащи меня в ад — полу-комедия, со смешными, мультяшными, спецэффектами. А Долгий викэнд — это жесть, его просто смотреть страшно, даже не сюжет, а просто сидеть и смотреть. Дима не смог досмотреть. Я вот одна сейчас сижу дрожу от ужаса. Противненький фильмец.

Каждый раз, когда мне хочется кофе и я иду в кофейню, я понимаю, что это какой-то отстойный кофе у них. Нигде мне уже сто лет не нравится, ну, кроме старбакса, но он не в счет. Так вот — единственный приличный кофе — тот, что делает Дима. Только он мне нравится по всем параметрам. Еще и идти никуда не надо.

Еще пара фоток со свадьбы.

3333

2222

x_670ed47e

7 комментариев

Filed under Uncategorized

7 responses to “Долгий викенд и Затащи меня в ад

  1. Онаним

    а мне в кофешопе нравится — даже очень

  2. sandalka

    Дима варит и Даше кофе?????
    Когда?В смысле в какое время суток?

    • sexycookie

      =) Дима любит варить супер-кофе в супер-кофеварке своей и всем предлагает )) И Даше в том числе

  3. Онаним

    Дима!!! Твой кофе просто супер! Просто ты не всегда готов его мне сварить, а в кофешопе всегда готовы..

Добавить комментарий

