Пост-сенсация!

Шок!!! Сенсация!!! Дашу застукали за неприличным занятием!!!

Сегодня вечером я снова обнаружила на полу в туалете 3 какашки.

DSCN4969

Сначала я опешила, подумав: кто же это серит у нас, не донеся до унитаза буквально 5 см?
Пообщавшись с сожителями на эту тему, мы решили поставить в туалете скрытую камеру, так как нам всем интересно узнать, кому мы обязаны такими волосатенькими какашульками.

И что вы думаете?
Стоило продержаться всего неделю, как скрытая видеокамера запечатлела-таки
нарушителя нашего туалетного спокойствия!

Вот еще фотография какашек:

DSCN4971

Ну так вот, чтобы не раскрывать интригу, я дам вам ссылку,
по которой находится ответ на мучивший нас
своим запахом вопрос: Кто насерил?!??!?!

5 комментариев

Filed under Uncategorized

5 responses to “Пост-сенсация!

  1. вомбатедансе

    Попахивает. Фейком. В слове «пост» буквы перепутаны.

  2. sandalka

    Даша-засранка!

  3. Онаним

    это не я!!! меня подставили!

Добавить комментарий

